Мы за здоровый образ жизни

К сожалению, не все люди соблюдают обоснованные наукой нормы здорового образа жизни. Этому нужно учить с раннего детства. В 3б классе Кесклиннаской гимназии города Кохтла-Ярве прошла целая серия мероприятий, целью которых было донести до ребят важность здорового образа жизни. Детям в доступной для их понимания форме рассказывалось о том, какой непоправимый ущерб здоровью могут нанести курение, употребление алкоголя и наркотиков.
При поддержке психолога гимназии А.Задерей была показана презентация на тему «Мы за здоровый образ жизни», где были ярко освещены все последствия пагубных привычек. Были проведены беседы о том, что в современном мире здоровый образ жизни является спутником успешного и сильного человека. Важно уметь вовремя сказать твердое «нет!» тем, кто пытается навязать обратное мнение. Помимо того, под руководством учителя школьники знакомились с правовыми актами Эстонской республики по данной тематике.
Здоровый образ жизни включает в себя не только отказ от курения, алкоголя и наркотиков, но и умение правильно питаться. Среди обилия разных товаров с красочными этикетками порой даже взрослому человеку трудно выбрать полезный для здоровья продукт, а детям это сделать ещё сложнее.
Согласитесь, что в битве между морковью и чипсами, скорее всего, победят вторые. А при выборе между лимонадом и молоком ребенок, вероятно, отдаст предпочтение газированному напитку. На наших уроках дети знакомились с тем, как правильно организовать свое питание, каким продуктам отдать предпочтение, как избежать возникновения и развития болезней, связанных с неправильным отношением к еде. Отдельное спасибо за сотрудничество следует сказать медицинскому работнику нашей гимназии Н.Титаренко, которая всегда отзывается на просьбу о помощи в проведении таких уроков.
Итогом проделанной работы были сочинения ребят на тему «Я и здоровый образ жизни», где они выразили свои мысли по данному вопросу. И мысли, надо сказать, приятные, истинные.
Ольга Лукк,
классный руководитель
По материалам еженедельника "Панорама"


Я и здоровый образ жизни.
Все люди на земле должны стараться вести здоровый образ жизни. Вот и я не исключение. Утро у меня начинается с зарядки. Я ее делаю 10 минут. С раннего детства мама научила меня следить за собой.
Каждое утро я принимаю душ, чищу зубы, заплетаю волосы. Затем мама зовет меня завтракать. Так как я девочка полная, стараюсь есть меньше мучных изделий и сладкого. Мой завтрак состоит из йогурта и чая. После завтрака я собираюсь в школу. В школу выхожу рано, чтобы дойти не спеша и подышать свежим воздухом.
Придя домой после школы я сразу делаю уроки. Тогда весь вечер я свободна. В хорошую погоду я иду гулять. Катаюсь на велосипеде, выгуливаю собаку.
В выходные дни я с родителями часто отдыхаю на природе. Очень люблю ездить в Тойла. В Тойла мы гуляем по парку и ходим в бассейн.
Артюхина Ю.

Здоровый образ жизни.
Для моей семьи здоровый образ жизни – это правильно питаться, не курить, не пить, не принимать наркотики. Употребление наркотиков, алкоголя, табака приводит к полному разрушению организма, а так же к нарушению психики.
Я тоже стараюсь поддерживать здоровый образ жизни: хожу на тренировки, с родителями выезжаем на прогулки на свежем воздухе. Я считаю, что питание очень важная составляющая часть здорового образа жизни. Правильно питаться – это много есть овощей и фруктов, меньше есть сладкого, мучного и жирной пищи.
Все люди, по возможности, должны соблюдать здоровый образ жизни. Так же люди обязаны выполнять экологические требования: не загрязнять водоемы, выбрасывать мусор в специально отведенные для этого места, не засорять на отдыхе леса и т.д.
Соболев Влад.

Все люди должны вести здоровый образ жизни. Он помогает нам жить дольше и не болеть. Первое, что нужно делать, конечно же, заниматься спортом, а так же нужно есть витамины и часто бывать на свежем воздухе.
Если это делать, то будете здоровыми.
Я, чтобы быть здоровым, занимаюсь двумя видами спорта и ем витамины.
Ну, а свежего воздуха в нашем городе нет.
Поэтому совсем здоровый образ жизни вести не получается.
Тамбовцев Андрей.

«Жизнь дороже всех даров!
Более дорогого, чем жизнь, мы не можем пожелать никому»
Хандо Руннел

Я и здоровый образ жизни
Самое большое богатство человека – его здоровье. Хорошее здоровье. Хорошее здоровье служит предпосылкой успешной работы и счастливой семейной жизни.
Для меня здоровый образ жизни – это активный образ жизни. Здоровье – это прежде всего правильное питание, занятие спортом, прогулки на свежем воздухе. Я стараюсь вести правильный образ жизни: посещаю три раза в неделю танцевальный кружок, стараюсь больше свободного времени проводить на улице. На улице я с подружками играю в подвижные игры: народный мяч, прыгаем на скакалках, бегаем, прыгаем. В зимнее время года посещаю каток, а летом люблю покататься на велосипеде, поплавать.
Правильное питание для меня является важным показателем здорового образа жизни. Я стараюсь употреблять в пищу фрукты, овощи, поменьше кушать сладости.
Я знаю и понимаю, как важно следить за своим здоровьем. Я думаю, что в дальнейшем мне поможет это избежать многих жизненных проблем, связанных со здоровьем.
Генералова Мария

«Я и здоровый образ жизни»
Люди, которые хотят хорошо выглядеть и не болеть, ведут здоровый образ жизни. Они правильно питаются, занимаются спортом и соблюдают режим.
В рабочий день я просыпаюсь в семь часов утра, умываюсь, одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Спортом я занимаюсь пять раз в неделю, так как после уроков хожу на тренировку по спортивной аэробике.
В выходные я стараюсь побольше гулять на улице, дышать свежим воздухом. Я ложусь спать не всегда вовремя, в 10 или 11 часов вечера, но стараюсь, чтобы это было редко.
Лиза Хапова.

«Я и здоровый образ жизни»
Очень важно что бы человек был здоровый. Для этого нужно правильно питаться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, чаще встречаться с друзьями, не играть долго в компьютере.
А те кто много смотрят телевизор, часами сидят у компьютера, поздно ложатся спать и курят – ведут не здоровый образ жизни.
Мне кажется, что я веду здоровый образ жизни – я занимаюсь танцами, пением. С папой часто ездим к морю, ходим гулять в парк. По выходным я хожу на каток.
Абросимова Настя

«Я и здоровый образ жизни»
Я забочусь о своем здоровье, соблюдаю режим дня: стараюсь ложиться спать до десяти часов вечера. С удовольствием хожу в школе на урок физкультуры. Ем фрукты и овощи, а летом ягоды. Питаюсь здоровой пищей, домашней.
Не смотрю долго телевизор. Хожу гулять, играю в мяч, прыгаю в резиночку. Зимой катаюсь на коньках, а в Тойла на санках. Летом катаюсь на велосипеде, а в выходные мы выезжаем на природу, загораем и купаемся.
И еще я люблю когда у меня хорошее настроение – это залог здоровья.
Будилова Евгения.

«Здоровый образ жизни»
Я думаю, что здоровый образ жизни это правильное питание, заниматься спортом, прогулки на свежем воздухе и хороший сон. Что бы быть здоровым, надо больше есть фруктов и овощей и меньше сладкого и мучного.
Летом я люблю купаться, загорать, кататься на велосипеде. Зимой с мамой я катаюсь на коньках, с бабушкой и дедушкой катаюсь на лыжах и на санках. А еще мы всей семьей часто гуляем в парке Тойла.
Я думаю, что люди которые курят, приносят вред не только своему здоровью, но и тем, кто находится с ними рядом. И поэтому я никогда не буду курить. Это мое мнение.
Алина Селиверстова.

Здоровый образ жизни.
Для того, чтобы вести здоровый образ жизни, человек прежде всего должен быть готов отказаться от вредных привычек. Сейчас, в наши дни, этих привычек стало еще больше. Помимо сигарет и алкоголя, появились наркотики, большое количество времени уходит на просмотр телевизора и сидение перед компьютером. Люди меньше стали двигаться, но больше употреблять пищи.
Из всего этого следует, что у людей не правильно составлен режим дня. Режим дня – в определенное время просыпаться и ложиться спать, правильно питаться, не переедать, заниматься спортом или любимым делом. Пока человек не поймет все сам, к нему будут подкрадываться болезни со всех, ведь защита организма будет слабеть.
А еще не маловажным является в нашей жизни хорошее настроение, жизнерадостность и доброта.
Все в сумме составляет здоровый образ жизни.
Аня Аверкина.

«Я и здоровый образ жизни»
Я веду здоровый образ жизни. Соблюдаю личную гигиену и режим дня. Полноценный сон для меня – это заряд на весь день. Он влияет на мою работоспособность в школе и на тренировке. Я занимаюсь плаваньем. Это не только спорт, но и закаливание организма, укрепляет сердце, развивает мышцы, улучшает дыхание и мое самочувствие.
Я ем разнообразную пищу богатую витаминами. Стараюсь не переедать и не увлекаюсь сладостями. Держу себя в спортивной форме.
В свободное время выезжаю на природу, к морю. Хожу за грибами, ягодами. Катаюсь на велосипеде, т.е. веду активный образ жизни.
Табак, алкоголь и наркотики отравляют организм. Когда я вырасту, употреблять их не буду. Хочу быть здоровым и прожить долго.
Охрана собственного здоровья – это обязанность каждого человека. В здоровом теле – здоровый дух!
Саша Илларионов.

«Здоровый образ жизни»
Я считаю, чтобы вести здоровый образ жизни надо заниматься спортом, вовремя ложиться спать, хорошо питаться, читать книги, не есть много сладкого, не пить и не курить.
В моей семье все ведут здоровый образ жизни. Мама бегает по лесу. Я занимаюсь дзюдо. Мы всей семьей часто бываем на соревнованиях, ходим в бассейн, гуляем на природе. Папа и дедушка тренера по дзюдо. Они хотят, чтобы дети занимались спортом и у них не оставалось времени на плохие дела.
Артем Сергеев

« Я и здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни – это спорт, правильное питание и личная гигиена. Я занимаюсь спортом уже пять лет. Я начал заниматься брейком еще когда ходил в садики до сих пор продолжаю. Мне это очень нравится, потому что я люблю танцевать. Еще занимаюсь акробатикой, чтобы уметь делать трюки. Я считаю, что я питаюсь правильно: ем много много фруктов и чеснока. Поэтому болею редко.
Андреев Влад

«Я и здоровый образ жизни»
Питание необходимо для жизни человека. Пища дает человеку энергию, силу, хорошее самочувствие, здоровые зубы, крепкие кости, красивый внешний вид. Пищу употребляют вовремя в определенном количестве. Жажду лучше утолять чистой водой. Пища бывает вредная и полезная. Нельзя есть много сладкого. Один прием пищи в день должен быть полноценным и разнообразным. Ешь неспеша, хорошо пережевывая пищу. Занимайся спортом, дыши свежим воздухом. Гуляй на природе. Не принимай никакие наркотики.
Ярвис Вероника

«Я и здоровый образ жизни»
Для меня здоровый образ жизни – это правильное питание, занятия спортом. Надо обязательно употреблять в пищу такие продукты как молоко, творог, сыр, мясо, рыбу, овощи, фрукты, яйца, хлеб. Кушать надо неспеша, все тщательно пережевывать. После еды я всегда немного отдыхаю, потом иду гулять на улицу.
Колосов Никита

«Я и здоровый образ жизни»
Чтобы люди были здоровыми нужно не курить и не употреблять наркотики. Нужно есть здоровую пищу и есть витамины. Я занимаюсь спортом и хожу на танцы и в бассейн. Утром я умываюсь, кушаю и иду в школу.
Кристина Дубова

«Здоровый образ жизни»
Для меня здоровый образ жизни – это когда нужно следить за питанием, здоровьем и образом жизни. Чтобы правильно питаться, надо есть 3-4 раза в день, а так же есть фрукты и овощи. Зимой лучше принимать витамины. Пить лучше воду, а не лимонад. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе, не принимать наркотики, не пить спиртного и не курить. А чтобы вести здоровый образ жизни нужно не нарушать режим и не перегружать себя.
Саша Владимиров

«Я и здоровый образ жизни»
Каждое мое утро я начинаю с зарядки. Потом иду в ванну умываться и чистить зубы. Одеваюсь, чтобы пойти в школу. После школы иду домой и обедаю. Отдыхаю, затем делаю уроки, а вечером выхожу погулять. Ужинаю после прогулки, смотрю телевизор. Перед сном чищу зубы и ложусь спать.
Сергеев Андрей

«Я и здоровый образ жизни»
Для меня здоровый образ жизни – это когда человек не пьет алкоголь, не курит, занимается спортом и ест полезную пищу. Я занимаюсь спортом, хожу на борьбу и плавание. Стараюсь больше гулять на свежем воздухе. Еще я люблю кататься на велосипеде. Движение продлевает жизнь. Кушать я стараюсь только свежую и полезную пищу. Ем свежую зелень, много овощей и фруктов. Я стараюсь вести здоровый образ жизни.
Талья Дима

«Здоровый образ жизни»
Надо заниматься спортом, чтобы не было лишнего веса. От лишнего веса начинаются болезни. Надо больше быть на свежем воздухе, ходить в лес. Необходимо правильно питаться, кушать больше фруктов, овощей и меньше сладостей. Спать нужно 8-10 часов. Я стараюсь вести здоровый образ жизни.
Пяслане Диана

Утром я просыпаюсь и иду чистить зубы, кушаю. Иду в школу, там кушаю, потом прихожу домой. Иду гулять с 14 до 16.00, прихожу домой, чищу зубы иду кушать. Потом иду спать.
Андрей Штундер

No comments: