Лето, лето...

У нас новый рассказ
Как я провёл лето (Влад Андреев)
Летом я с родителями на самолёте летал в Италию. Там живёт мой самый лучший друг Сергей и я к нему езжу каждое лето в гости! Три недели мы отдыхали на берегу моря в красивом городе Сан-Ремо. Погода стояла очень жаркая, поэтому каждый день купались и ели мороженое. Были в огромном аквариуме, в котором содержаться около 500 видов морских рыб и млекопитающих и находиться он в городе Генуя. Ещё на поезде ездили во Францию в Монте-Карло. Там мы гуляли по княжескому дворцу и ходили в зоопарк.








Саша Владимиров
Как я провёл лето.
Летом я был в школьном и в спортивном лагере. А также я ездил с футбольной командой в Финляндию. Там мы заняли 8-ое место. Потом я с родителями поехал к родственникам. Мы были в Латвии, в Белоруссии, на Украине и в Крыму. А в конце лета я был в конноспортивном лагере. Жалко, что лето прошло так быстро. Буду с нетерпением ждать следушего лета.









А вот и первый рассказ о проведенном лете от Артёма.

Несмотря на то, что лето выдалось неочень жарким, интересных событий быломного. Особенно мне запомнилась наша смамой поездка в Хельсинки. Там я побывал в музее Эврика, в аквапарке Серена и в океанариуме. Ещё я ездил в спортивный лагерь в Нарва-Йыесуу.

Светлана:
Молодец Артём!
Самый первый и единственный пока прислал рассказ.

1 comment:

Svetlana said...

Молодец Артём!
Самый первый и единственный пока прислал рассказ.