Наши любимцы

В этом году в наше школе решили провести выставку братьев наших меньших. Кого там только не было! К сожалению не все ребята смогли показать своих братьев меньших. И мы решили на нашем сайте открыть рубрику: Наши любимцы. Здесь каждый может поделиться историями о своих домашних животных и их фотографиями.
К сожалению, у некоторых рассказов нет авторов. Ребята-авторы, откликнитесь! И ждем новых рассказов и фотографий!
Саша Владимиров рассказывает о своем попугае:
Моего попугая зовут Лео, а полное имя Леонардо. Ему 3 месяца. Ему нравится крупная еда. Максимум они вырастают до 40 см.
Лиза Хапова о своей любимице кошке Василисе:
У меня есть кошка Василиса. Она очень пушистая, добрая, умная и красивая. Василиса ест рыбу, сметану, мясо и пьет воду.
Моя кошка очень веселая и часто играет со мной. Василиса приносит мне в зубах мышку, я кидаю ее, а она бежит за ней.
Вечером Василиса ждет меня на кровати и мы вместе засыпаем.
Я ее очень, очень люблю! Она моя любимая кошечка!


У Вероники Ярвис тоже кот:
Моего кота зовут Мурзик. Ему 10 месяцев. Он очень красивый, особенно красив у него пушистый хвост очень похожий на беличий. Кушать он любит рыбу, но иногда не откажется развернуть из фольги шоколадное яйцо и покушать шоколад. Он очень любит хулиганить – скидывать со стола ручки, карандаши и резинки и играет с ними, загоняя под кровать, под ковер и мы с мамой потом это всё долго ищем.



Моего кота зовут Мурзик. Ему три года. Он очень ласковый и игривый. Мы с ним очень любим играть, особенно в шумные игры. Мурзик по утрам будит меня в школу и ждет моего возвращения из школы, сидя у дверей.
Я его очень люблю!

У Саши Илларионова аж три кота!
Меня зовут Саша И. У меня 3 кота. Самый старший – Барсик. Ему 2 года. Он любит ласку, поет песни и любит играть в догонялки со своими братом и сестрой. Кошку зовут Чернушка. Ей 11 месяцев. Она очень пушистая и круглая, как колобок. Она с Барсиком любит играть в прятки, лазить по стенке и очень громко петь песни. Последнего кота зовут Мурзик. Ему 11 месяцев. Он очень хитрый. Любит из раковины таскать рыбу и, пока не наиграется, ее не съест. Умеет открывать за ручку двери и рвать бумагу на мелкие клочья. Мои питомцы очень разные и я их очень люблю.
Чернушка

Мурзик
Барсик
Женя Будилова познакомила нас со своей собакой:
У меня есть собака Кузя. Ему 14 лет. У него красивые черные глаза и черный нос, коричневые уши и мягкая, пушистая, белая шерсть. Он любит гулять, есть и особенно спать. Иногда я люблю с ним играть, а когда сплю, то он спит у меня в ногах. Он очень дружелюбный и даже ладит с кошками. Я его очень, очень люблю!!!!!!!

Мой домашний питомец – это персидский кот.
Перса – кота или кошку персидской породы – узнать легко. Шерсть длинная и тонкая. Уши небольшие, нос маленький, короткий и как бы вздернутый. Даже термин среди кошатников есть «Кукольное лицо». Однако выражение лица отнюдь не благостное. Выпуклые надбровные дуги и глубоко посаженные глаза у взрослых котов порой создают вид скорей угрюмый, чем смешной. На самом деле персы обладают весьма покладистым характером. Каждое животное сохраняет свою индивидуальность и только ему присущие черты поведения. Персидские кошки очень зависят от своего хозяина-человека. Оставшись дома один, перс может не прикоснуться к еде и воде, пока его одиночество не закончится.
Моего кота зовут Персей. Ему уже 5 лет. Мы его ласково называем Персик, потому что когда я его впервые увидел, он был похож на персик. Такой же маленький, пушистый комочек персикового цвета.
Наш Персик очень любит лакомиться творогом и обожает клубнику. Он очень ласковый и любопытный, часто играет с теннисным мячиком или со своей игрушечной мышкой. А когда к нам кто-нибудь приходит в гости, он всегда выходит познакомиться.
Я его очень люблю.
Мои домашние любимцы.
Собака Берта.
Дома у меня живет собака Берта, ей 5 лет. Это темно-коричневая такса. Она очень шустрая и подвижная, так как это охотничья порода. Когда Берта выбегает на улицу, она от радости звонко лает и несколько раз оббегает наш дом и соседний двор. Она любит гоняться за машинами. Когда мы отдыхаем на пляже, Берта в воде крутиться за хвостом. Она боится, когда кто то кричит или пускает салют. Из еды больше всего ей нравятся супы, особенно щи или борщ и курица, а ее лакомство – это косточки и сладости.
Хомяки – Марта и Фома.
Еще у меня дома живут хомячки – Марта и Фома.
Хомяк Фома очень спокойный, но иногда, когда он сонный, может и укусить. Он много кушает и набивает еду в щеки, а затем прячет. Ему нравиться грызть семечки, сушеный хлеб, зерно, овес и разные овощи. Фома не любит, когда моют его домик. Тогда он начинает метаться по клетке и искать свое старое гнездо, которое он построил. Большую часть времени Фома спит.
Хомячиха Марта наоборот, очень шустрая, но никогда не кусается. Она всю ночь крутится в колесе и лазает по крыше своего домика, а еще ей нравится ползать по крыше клетки вниз головой.
Сейчас Марта уже во второй раз ждет потомство. Так что скоро Фома снова станет папой, а Марта мамой.

Мой хомяк.
Моего хомяка зовут Фома. Живет он у меня уже семь месяцев. Хомяка мне подарила бабушка на день рождения. У него есть своя клетка, очень уютная. В клетке у Фомы есть домик, еда, колесо, которое он любит крутить. Хомячок ведет себя очень активно по ночам.
Питается хомяк в основном, зерном, сушеными фруктами, овощами, семечками. Пьет он воду из бутылочки. В его домике есть все для того, чтобы ему жилось хорошо.
Иногда мы с братиком берем его на руки и гуляем с ним. Хомячок нас не боится.
Я люблю своего хомяка и забочусь о нём.

В прошлом году у меня появился новый друг – Дегу. Его зовут Микки, ему ещё нет года.
Это грызуны из Южной Америки. Дегу высоко прыгают, как песчинки, на которых они похожи. Их родственниками являются морские свинки и шиншиллы.
Моё животное.
Я очень люблю животных, особенно котов. У меня есть кот, пушистый, красивый, ласковый. Его зовут Рыжик, он любит играться с нитками. Кот ест всё, даже сырые овощи, конфеты, и прочие сладости. Рыжик любит драться с другими котами. Он ловит мышей.
Костина Ангелина

Мою собаку зовут Зося.
В апреле 2008 года ей исполнилось 3 года. Она добрая, умная и смешная собака. У Зоси есть свое место для сна. Каждый вечер она в одно и тоже время идет и ложится спать.
Лает Зося очень мало, только когда приходят чужие люди.
Зося умеет сидеть на задних лапах. Когда она чего-то очень хочет, садится и просит, при этом смотрит в упор в глаза, как-будто гипнотизирует. Что не сделаешь для любимой собаки.



ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:





No comments: