Трудовую учебную неделю решили завершить поездкой в Нарву, посмотреть нашумевший фильм "Аватар".

Комментарии:

Аня - "Фильм был захватывающим и интересным. Мне всё очень понравилось. В том числе и сама поездка . Я думаю фильм отображает сегодняшнее положение в мире. То что люди не понимают друг друга и сражаются между собой. Фильм сделан так красиво что эмоции переполняют меня"

Настя - "Фильм суперский! Советую всем посмотреть, лучше всего в кинотеатре"

Алина - "Фильм клёвый! Мне очень понравился"

Саша В. - "Мне фильм понравился, потому что он фантастический. А фантастику я люблю"

Артём - "Я люблю фантастику, а фильм был длинным, со множеством спецэффектов. Мне понравилось"

Маша - "Фильм мне очень понравился! Он очень интересный и когда смотришь, начинаешь переживать вместе с героями. Так же это фантастический фильм, а фантастику я люблю. Советую посмотреть его всем",

No comments: