Лентяи, шаг вперёд!

А лентяй ли ты?
Попробуй разобраться в себе и в своих отношениях с ленью с помощью этого психологического теста.
Выберите правильный для вас вариант ответа… («да», «нет»).
Я часто ощущаю недостаток сил, энергии.
Я всячески избегаю выполнения любых поручений.
Я всегда перепоручаю свою работу другим людям, если подворачивается возможность.
Я избегаю дел, которые мне незнакомы, делаю только то, что привык делать.
Когда я выполняю дело, я легко могу его бросить и не доделать.
Я часто болею, потому что это позволяет мне оставаться дома.
Я делаю то, что нужно, только если меня заставляют окружающие.
Я не люблю убираться и мыть посуду.
Я всегда стараюсь отложить дело на потом.
У меня часто бывает плохое настроение или грустные мысли.
Подсчитайте количество ответов «да».
Ключ к тесту
Если вы ни разу не ответили «да» – задумайтесь, действительно ли вы отвечали искренне? Если примерно половина ответов «да», то вы – обычный человек, если все ваши ответы – «да», то вы – кандидат на почетное звание «Лентяй».
Задумайтесь над результатами теста. Что нового вы узнали о себе? Если что-то узнали, что-то удивило вас, запишите это и как следует обдумайте. Ведь часто за тем, что мы называем «ленью», скрывается нечто другое. Например, страх принятия на себя ответственности. Или желание немного отдохнуть. Обратите внимание на свои ответы. Можете подчеркнуть те, которые показались особенно важными, чтобы вернуться к ним в процессе чтения книги. Что вы хотите в себе изменить или улучшить?

No comments: